Metall Doctor - все о рок музыке
Группа История группы Offspring
Жанр
Панк-рок, Альтернативный рок, Поп-рок, Скейт-панк

Offspring

Несмотря на то, что они были обвинены во всем, начиная от "недостаточной новизны" до "неоконсерватизма" в новых песнях, ни кто не станет отрицать, что своими глубокими аккордами Offspring поражает во всех уголках Америки. Начиная с выпуска их прорывного альбома (1994 г.), удачно названном Smash ("сокрушение"), основатель Offspring Декстер Холланд и его южно-калифорнийские одногруппники опровергли все отрицательные мнения на свой счет и наслаждались мультиплатиновыми продажами, - редкое явление для группы, хватающейся за последние остатки альтернативного движения.
Начало Offspring может быть прослежено в 1983, когда Брайен (Декстер) Холланд и его однокласник Грэг Крисел решили сформировать группу после посещения шоу Social Distortion. Холланд развил необычное пристрастие к хардкор панку и в течение года освоил игру на гитаре, в то время как Крисел изучал бас. Хотя никто из них не играл ни на одном инструменте прежде, два быстрых ученика с дополнением второго гитариста Кевина Вассермана (Нудлз), и барабанщика Рона Велти (каждый из которых заменили других участников), начинают свой нелегкий путь. 

Всегда стремящийся к знаниям Холланд в конце 1985 поступает в USC и начинает разделять время между репитициями (группа в то время называлась Manic Subsidal) и занятиями. Вассерман в то время заканчивал колледж, Крисел работал над степенью в экономике, а Велтли обучался электронике в местной частной школе. Несмотря на свой жесткий график, группа находила время для репитиций в уикенд, проходивший на втором этаже дома Криселов. 
С самого начала все обязанности сочинения песен для группы (которая в 1986 повторно окрестила себя как "Offspring") легли на Холланда, стиль которого был подражением тех групп, о которых он читал в таких журналах, как Flipside и Maximumrocknroll. Веселые названия его песен в стиле "Police Protection" ("Полицейская защита"), "Sorority Bitch", ("С*ка из женского клуба") и "Very Sarcastic" ("Очень саркастичный"), основывались на трэш-металл-панк эстетике, которая в конце концов послужила основой для более коммерческого звука, чем хардкор кумиров Холланда. К 1987 группа сумела собрать достаточное количество денег, чтобы выпустить 7-дюймовый сингл, но они смогли найти покупателей только для 1,000 копий. После двух лет скитаний, в 1989 The Offspring подписывают контракт с небольшой звукозаписывающей компанией Nemesis. 

Под руководством продюссера Тома Уилсона, который до этого занимался некоторыми их любимыми командами, группа выпускает другой 7-дюймовый сингл "Baghdad", вслед за которым последовал дебютный альбом. Хотя он и не имел никакого успеха, тем не менее, группа не отчаивалась, и продолжала работать с героическим упорством. В конце концов, включение группы в пару сборников андеграунд панка, а так же несколько новых демо записей, привлекли внимание основателя Epitaph Records (и бывшего гитариста Bad Religion) Бретта Гуревица. Как позднее сказал Гурвевиц в интервью журналу Rolling Stone: "их песни несомненно были тем, что люди называют Epitaph-sound - энергичный, революционный панк с замечательной музыкой и четкой структурой песен". Выпущеный в 1992 году альбом, основанный на этих демо записях (названный Ignition), становится хитом, и распродается тиражом свыше 380,000 копий. 
Это было невероятное число продаж, однако, оно не могло сравниться с тем, что ожидало Offspring двумя годами позже. Выпущенный группой в разгар так называемого движения "возрождения панка" альбом 1994 года Smash, доказал это. Благодаря таким хитам, как "Come Out and Play" и "Self Esteem", число продаж Smash`а превысило 5 миллионов копий, сделав его самым продаваемым альбомом, когда-либо выпушенным независимой студией звукозаписи. В то время, как критики оплакивали склонность группы к новым стереотипам и ее явному соблазнению скейт-панка, никто не мог сомневаться в том, что группа станет популярной по обе стороны океана. 

Вместо того, чтобы сидеть и наслаждаться успехом, буквально свалившимся на них после Smash`а, Холланд и Крисел, в 1995 году, решили вложить средства в свой собственный проект записывающей компании, названной Nitro. Хотя многие видели в запуске собственного лэйбла размолвку с Гуревицом, на самом деле, Offspring просто хотели обеспечить форум для таких своих любимых групп как Guttermouth и Vandals. Однако, в 1996 году группа и в самом деле перешла от Epitaph к Columbia Records, которые предложили меньше денег, но обещали обеспечить больше поддержки. Холланд так объяснял это решение в интервью журналу "Request" в 1997 году: " … Поскольку мы стали "больше" то и компания должна быть "больше", до меня доходят слухи, что Гуревиц хотел продать Epitaph … К этому времени мы составляли 90 процентов продаж всей компании. Мне казалось, что нас распродавали подобно … товару. Хотелось нам того или нет, но мы собирались перейти на лучший лэйбл. По крайней мере мы хотели сделать выбор самостоятельно". 
Выпущенный в феврале 1997, дебютный альбом новой компании, Ixnay on the Hombre, был встречен прохладно, произведя лишь малую долю продаж, в сравнении со Smash`ем. Однако, с почти одним миллионом копий, проданных к настоящему времени, альбом не стал провалом для группы, а песня "Gone Away" какое-то время была на вершине продаж среди альтернативного рока. 

Несмотря на снижение популярности, группа все еще продолжала вносить свой вклад в различные экологические и общественные мероприятия. В 1997 году вместе со своим другом Джелло Биафра (бывший участник Dead Kennedys), Холланд основал благотворительную организацию, названную F.S.U., целью которой явились "поддержка экономического правосудия, обеспечение поддержки необходимых социальных услуг, оказание помощи в востановлении и защите окружающей среды, а так же защита прав человека". Ею было организовано несколько концертов, прибыль от которых, по указанию совета директоров, пошла на благотворительную деятельность.
Удача снова улыбнулась группе в ноябре 1998 года. В это время четверка выпустила свой пятый альбом Americana (кстати, имевший рабочее название "You`re Too Fat to Make Porn" - "Вы слишком полны, чтобы делать порно"), релиз которого состоялся в переиод между турами. Во время раскрутки альбома лидер группы Холланд, который недавно получил лицензию пилота, отвез одного счастливого фана в Лас-Вегас на собственном одномоторном четырехместном самолете. 

Кажется, что Americana затмила Smash как мультиплатиновую сенсацию. Альбом в дополнении с красочным клипом к песне "Pretty Fly" (режиссер McG) и броскому "Why Don`t You Get a Job?", надолго утвердился в "TOP 10" чартах, дойдя до второй позиции еще в начале выпуска. Успеху альбома так же способствовал ряд концертов во время интенсивного тура по Северной Америке. 
14 ноября 2000 года был выпущен шестой по счету альбом группы, названный "CONSPIRACY OF ONE", в который вошли 12 замечательных композиций, а также Intro и бонус-трэки: Huck It и The Kids Aren`t Allright. Этот альбом, несомненно, более серьезный в смысле панк-стиля, и больше понравился настоящим любителям творчества группы, чем последние два. Сначала группа намеревалась бесплатно распостранять весь альбом в сети Интернет, однако компания Sony отобрала у них это право. Но все-таки один сюрпиз у группы получился на славу: покупатели фирменного компакта, кроме 13 песен и бонусов, получали доступ к Нации Оффспринг, 4 клипам, караоке и многому другому. На самую попсовую песню еще перед началом выхода альбома снят прикольный клип - ORIGINAL PRANKSTER. 11 Января в Лос-Анжелесе проходили съемки клипа на очень мелодичную песню Want You Bad, а в серениде Февраля 2001 клип выпустили в далекое плавание. 

Что касается будущей карьеры Доктора Брайена Холланда, то тут можно сказать, что защта Ph.D. в микробиологии временно приостановлена. "Потому что группа стала намного важнее для меня", сказал он в интервью Wall of Sound. "Я метался некоторое время, и как только вышел Smash, мне нужно было принять решение. На данный момент, я решил какое-то время идти с музыкой. Я хотел бы закончить начатое, но для этого мне нужно достаточно времени, которого сейчас катострофически не хватает. Я общаюсь с моими старыми профессорами по нескольку раз в год. Они были потрясены: `О чем вы думаете? У вас есть такая возможнось, а вы собираетесь тратить время впустую в группе?` Они в самом деле не понимали, что происходит".

Зарубежные исполнители 14.12.2009 2641 0

Комментарии (0)

Нет комментариев =(

Оставить комментарий

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru